Авто

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска

ab darf man viagra kaufen cheap viagra viagra discussion doctor

Одним из самых любимых автомобилей для тюнинга в Азии является спортивный седан Subaru Impreza. Обладая большим потенциалом, как технической, так и косметической доработки, японский четырехдверный спорткар может стать настоящей машиной мечты любого энтузиаста. Одним из таких энтузиастов-экспериментаторов стал парень по имени Боб, проживающий в Индонезии, и обладающий уникальной «Импрезой» 1994 года выпуска. Чтобы заставить свой 20-летний автомобиль ездить ничуть не хуже, а порой даже и лучше некоторых современных спорткаров, Боб провел серьезный апгрейд 2,0-литрового двигателя своего авто. Мотор Subaru Impreza WRX STi получил практически все новые внутренние детали вместе с навесным оборудованием. Модернизация всех систем (впуска, выпуска, турбонаддува, впрыска, зажигания, охлаждения и т. д.) позволила значительно поднять мощность и улучшить динамику разгона. Для того чтобы автомобиль смог вовремя остановится его оборудовали 355-миллиметровыми тормозами ATS. Управляемость была улучшена за счет увеличения жесткости подвески и снижения высоты дорожного просвета. Экстерьер персонализировали при помощи новых деталей обвеса, карбоновых компонентов и прочих аксессуаров. Агрессивный аэродинамический обвес, позаимствованный у шестого поколения Impreza WRX STi, карбоновый капот и новая оптика отлично сочетаются с 18-дюймовыми дисками Forged Volk Racing CE28NF, «обутыми» в шины Falken ZIEX 205/40. В салоне появился спортивный 330-миллиметровый руль Personal Neo Grinta, дополнительные датчики GReddy, карбоновые декоративные планки, новая ручка коробки передач PIVOT и мощная акустика, состоящая из головного устройства Pioneer DEH-3150, сабвуфера SAS Bazooka NOS8, усилителя STEG AQ 75.6 MX, динамиков Cube Acoustic SX 6.2 + Helix HXS 104 Esprit и соединительных кабелей Van Den Hul Snowline.

Источник - autotuni.ru